Найти тему
79,4 тыс подписчиков

Ох, всё-таки нехорошо подглядывать за девицами в бинокль. И не в бинокль тоже нехорошо. И вообще за людьми подглядывать предосудительно. А иногда даже опасно. Это первая и самая простая истина, заложенная в фильме 2007 года «Временная петля», который открыл миру кино испанского режиссера Начо Вигалондо («Моя девушка – монстр», «Открытые окна»)

Перевод названия ленты не совсем корректный, так как правильнее было бы говорить о «Хроно-криминале». Если угодно, «Хронике злодеяния». В киноленте будет только один крошечный отрывок времени, показанный зрителю в крайне ограниченном пространстве. Пара часов сюжетного действия  близ двух загородных вилл.
Виной всему произошедшему любопытство, так как внимание главного героя, усевшегося в шезлогне с биноклем, привлекает хорошенькая девица. И ведь что-то происходит!!!
Её преследуют? Пока Гектор размышляет, на него набрасывается чудовищный субъект, походящий на мумию. В грязном пальто, с лицом в нечистых бинтах и с острыми ножницами.
Гектор панически скрывается. Но монстр не отрывается. И оказался мужчина в странном здании с необычной аппаратурой. И прибыл странный ученый. Мол, я вас спасу - лезете в резервуар.
Бац!!! И уже утро. И это утро прошедшего дня. Оказалось – это машина времени. Чтобы всё встало на свои места, не нужно ничего делать. Просто ожидать, когда преследуемый  Гектор из прошлого залезет в бак с белёсой жидкостью.
Затем надо вернуться в дом и занять место своего двойника из прошлого. Однако главному герою вредно думать, так как он начинает сомневаться. В итоге вам предложена экспериментальная интерпретация сюжета про день и место, из коих нет выхода.
Оказывается, прошлое и будущее нельзя менять. Изменяется лишь их восприятие, но сами они остаются неизменными.  А ещё кинокартина доносит мысль, что человек способен живо превратиться в чудовище.
1 минута
4374 читали