Как учителя упускают своих клиентов в соц.сетях!
(часть 1)
Социальные сети – отличный способ найти учеников.
⠀
В отличие от других способов, соц. сети позволяют потенциальными клиентами познакомиться ближе с вами, как со специалистом и человеком!
⠀
Многие не проявляются в соц.сетях, имеют закрытые аккаунты для «друзей», не ведут профессиональные, не знают о чем писать, что выкладывать, боятся хейтеров и много др.причин.
⠀
Если вы хотите получать клиентов из соц.сетей - нужно выбираться из панциря!
⠀
Какие соц.сети я развиваю и вам советую:
ВКонтакте, Telegram, Instagram.
⠀
Если ваши ресурсы ограничены - можно использовать какую-то одну, в остальные по возможности дублировать контент.
⠀
На разных площадках разные инструменты, оформление, возможности и правила, общее одно - важен качественный КОНТЕНТ (тексты, фото, видео, аудио).
⠀
Он должен быть разнообразным, полезным, интересным!
Именно КОНТЕНТ выделит вас на фоне ваших коллег!
⠀
КОНТЕНТ:
🔹профессиональный
- отзывы
- результаты учеников
- информация об образовании
- какие услуги оказываете
- инфо по своей методике обучения
⠀
🔹личный*
- личная история, окружение, семья
- домашние животные
- хобби/увлечения/спорт
⠀
* Вы сами определяете объем и степень «открытости» для аудитории, если не хотите делиться слишком личными историями - не делитесь!
⠀
Для трансляции контент используйте все возможности соц.сети!
Instagram - Шапка профиля, закрепленные сторис, посты, reels.
ВКонтакте - Личные страницы и сообщества, описание сообщества, альбомы, меню, текстовые сообщения + фото/видео, голосовые сообщения и др.
Telegram - Описание канала, текстовые сообщения + фото/видео, голосовые сообщения.
⠀
После того как базово оформите аккаунт - приступайте к привлечению подписчиков и клиентов.
⠀
Используйте платные и бесплатные способы продвижения.
Это обязательно, сейчас все больше и больше конкуренции!
Подробнее об этом завтра!
⠀
Как у вас дела с соц.сетями?
Ведете профессиональные аккаунты или еще нет?🙂
1 минута
28 мая 2023