103 подписчика
Представьте, у вас есть возможность добавить один важный предмет в школьную программу.
Что выберете? 🤔
Мой выбор падёт не на дисциплины, которые изучают документации и даже не на область зож (нутрициология и т.д) 🙅♂
Я бы ввёл предмет для развития КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Выглядело бы это так: во время уроков ученики берут информацию из интернета и детально её анализируют.
Кто автор? Чем он занимался в жизни?
Какие научно доказанные факты коррелируют с его высказыванием?
А какие - идут в разрез? Где он публиковал свои статьи/исследования?
Имеются ли другие авторы, подтверждающие его выводы?
Есть ли конфликт интересов? Была ли у него своя заинтересованность публиковать ложную информацию? 🤔
Каждый божий день на рядового потребителя контента льётся тонны бредятины грубого помола. Псевдоспециалисты грамотно закручивают лапшу из отходов научной мысли в уши обычных обывателей 🍝
Особенно жаль начинающих спецов, которые бьются из угла в угол, как заставка в ожидающем режиме телевизора. Они ищут правды. Их ум - как пластилин. Из него можно вылепить предмет любой формы.
Если в этот период вокруг него окажутся певчие птахи лженауки - вылепится миска для лапши…🥡
Вы скажете: так сам-то тоже постоянно ссылаешься на исследования!?
Да. За свои слова и ссылки я ручаюсь на 100 процентов. Потому что проделываю огромную работу по отбору исследований и выявлению их доказательности 👌
Но даже в этом случае, прошу вас - не верьте мне на слово. Проверяйте!
Только так вы сможете докапаться до истины! Только тогда грубый помол превратиться в мягкий порошок и примет форму действительно важных знаний ☺️
П.с - использовал грубые речевые обороты потому что - ну сколько можно уже народ тупить!?? 😡
1 минута
28 мая 2023