Найти в Дзене
14 подписчиков

Топ товаров для маркетплейсов.


Одна из ключевых задач продавца при выходе на маркетплейс – правильный выбор товара. Мы собрали для вас список товаров  которые точно будут пользоваться спросом.

1. Сезонные товары

Это все то что покупают в определённый сезон. Они пользуются высоким спросом от двух до шести месяцев, но в остальное время их продажи минимальны. Зато на них в течение сезона можно заработать больше.

2. Трендовые товары.

Например, ещё недавно все сходили с ума по продукции, сделанной по мотивам корейского сериала «Игра в кальмара». Пик продаж трендовых товаров предсказать сложно. Однако они всегда связаны с какими-то медийными продуктами.

3. Товары к праздникам.

Любой флорист скажет, что продажи на 8 марта и день матери кормят их весь год. Например, товары к новогодним праздникам, елки, гирлянды, игрушки ручной работы и тд. С ноября по январь на продаже таких товаров можно заработать больше чем за весь год, продавая всесезонные товары. Но остальные девять месяцев их не покупают.

4. Товары стоимостью 300-3000 рублей

Такие товары легче продавать: это комфортная для большинства клиентов сумма и ценность недорогих вещей проще донести.

5. Товары с высоким LTV

LTV (Lifetime Value), или пожизненная ценность, это те товары, которые покупатель приобретает регулярно. Например, человек покупает корм для кошек всегда у одного и того же продавца на протяжении нескольких лет. Для продавца гораздо выгоднее продавать ему корм регулярно по 500 рублей, чем один раз кому-то за 3000.

6. Новые товары

Новые товары — это те, которых ещё нет на маркетплейсах, или есть, но очень мало. Если выйти на торговую площадку с продуктом, который ранее не был представлен на ней, можно озолотиться. Это и трендовые товары, о которых мы писали выше, и новые направления торговли и так далее.

Однако, они могут быть просто никому не нужны, и тогда вы рискуете понести убытки. Поэтому перед запуском продаж следует проанализировать ситуацию и выяснить причину отсутствия тех или иных вещей в широкой продаже.

7. Товары, не требующие сертификации

Для того, чтобы продавать некоторые товары на территории РФ, нужны документы: сертификаты и декларации соответствия. Однако, оформление сертификата обходится в среднем в 50-100 тыс. рублей для определённых изделий, декларация стоит меньше — 15-20 тысяч.

Поэтому хороший вариант — продажа изделий, для которых оформление сертификата не требуется. Это, например, продукция для животных, сувениры, бижутерия, канцелярия. Начинать продажи с подобных категорий менее затратно.

8. Товары с небольшой конкуренцией, но большим спросом.

Такие товары находятся на стыке хорошего спроса и небольшой конкуренции. Есть товары, которые представлены мало, но объем рынка приличный. Например, спортивные трапеции.
Сложно сказать, что в категории большой оборот. Но, учитывая дефицит товара и низкую конкуренцию, можно продавать его с высокой наценкой. Поэтому на этих товарах можно хорошо заработать с минимальным количеством закрытых сделок.
Топ товаров для маркетплейсов.  Одна из ключевых задач продавца при выходе на маркетплейс – правильный выбор товара. Мы собрали для вас список товаров  которые точно будут пользоваться спросом.  1.
2 минуты