63 подписчика
Всем добрый субботний день!
Вчера взял в работу человека. У него в кредитной истории не корректно отображается один из кредитов. Стоит размер ежемесячного платежа в сумме 838 000 рублей и статус не меняется с августа 2022г. Это сбербанк. Ок. Отправляю его в банк написать заявление о внесении изменений в бюро кредитных историй.
И тут. Утром в 9-10 звонок. Он даёт трубку руководителю офиса и она мне говорит - "вы зачем прислали человека к нам? Вы же брокер. Берите бумаги, заполняйте заявление и отправьте в бюро. Это ваша работа."
Опачки🤔
Это не моя работа, во-первых
Во-вторых, заходим на сайт их родного бюро кредитных историй-ОКБ, и читаем инструкцию как именно внести изменения в бюро, в случае несоответствия
Скрины прилагаю
То есть, вариант через заявление в бюро он более длительный. Так как бюро все равно будет после получения вашего запроса делать запрос в банк кредитор с целью дать ответ. Проще всегда это заявление в самом банке и все будет хорошо
В нашем случае все оказалось вообще жесть. У них в базе нет этого кредита вообще 🙈🙈
В понедельник клиент идёт в другой филиал, где, по его словам, он открывал этот кредит.
А как вы начали субботу?😉
#ипотека #одобрение #кредитнаяистория
1 минута
27 мая 2023