Найти тему
12 подписчиков

Назад к корням


За неделю провёл 15 интервью. Когда становишься senior продактом, всё реже занимаешься такими вещами. В OLX это вообще в сфере деятельности отдельной команды исследователей и моё участие в интервью с клиентами заключается максимум в подготовке списка гипотез, помощи с планом интервью, просмотру записей и отчёта по итогам.

А сейчас, когда мы решили делать стартап на базе AI для фитнес тренеров, и я в нём один единственный продакт — можно заняться теми вещами, которые мне всегда нравились больше всего. Это нужно почувствовать. Если вы сами не проводили 10+ интервью, вы не знаете как это здорово!

В результате проблемы целевых аудиторий стали более понятными, я узнал много нового и получил около десятка примеров продуктов, которые действительно используют наши будущие клиенты. Самая интересная находка — мертвый стартап, который собрал тысячи тренеров и больше миллиона установок приложения для тех, кто занимается спортом онлайн с тренером. Это просто кладезь знаний о том, как делать не нужно.

Если вы хотите попробовать customer research (термин CustDev используйте только в русскоязычном сообществе), вот несколько материалов, которые помогут начать это делать правильно:


✔️Мой курс на EpicGrowth, где два урока посвящены теме исследования и проверки гипотез с использованием шаблона CustDev Canvas, который я использую регулярно https://my.epicgrowth.ru/programs/lean-product-management

Одно из интервью пришлось провести прямо в тренажерном зале. Я не рассчитал время и не успел закончить тренировку. Хорошо, что респондент на той стороне звонка — сама тренер и всё понимает 🙂

#lifehacks #startup
​Назад к корням  За неделю провёл 15 интервью. Когда становишься senior продактом, всё реже занимаешься такими вещами.
1 минута