Найти тему

Прекрасная и показательная история вчера взбудоражила некоторую часть близкого к разработкам игр интернета. Но интересна она может быть всем.

Вот прямо сейчас можно зайти, например, на https://ludenio.itch.io/generated-adventure и поиграть в простенькую браузерную игрушку-бродилку. Кто когда-то (как я) играл в Monkey Island -- может почувствовать, что она немножко напоминает. Фокус в том, что игра создана за 72 часа, один человек работал full time, второй на подхвате примерно половину времени.
Но у них были “вторые пилоты”: генеративные сервисы для графики, создания сценария и диалогов, музыки. Как ни странно, как раз с кодом не получилось: для использованного движка требовался язык ink, который ChatGPT не осилил: видимо, не на чем было тренироваться.
А теперь важное. По оценке дизайнеров, только прорисовка всех островов потребовала бы полный месяц работы двух человек.
Про такие кейсы сейчас много пишут, но в общих чертах. Тут же есть полная документация каждого шага, примеры картинок с полными промптами и как их дотюнивали, скриншоты диалогов с ChatGPT и описания решений и действий человека. И чем дольше читаешь этот журнал ( https://blog.luden.io/generated-adventure-the-postmortem-of-a-game-made-with-chatgpt-and-midjourney-prompts-included-f87e7e615204?gi=b59ff7652f5c ), тем больше проникаешься, даже будучи далеким от геймдева. Очень достойное чтение на выходные и немножко машина времени:)
Проделали все это энтузиасты из Luden.io, если возникнут вопросы — пишите сразу Олегу @chumakov
Прекрасная и показательная история вчера взбудоражила некоторую часть близкого к разработкам игр интернета. Но интересна она может быть всем. Вот прямо сейчас можно зайти, например, на https://ludenio.
1 минута