55 подписчиков
1. Сфера влияния и бывшие клиенты. Это те, с кем вы общаетесь, и те, с кем вы уже работали. Общайтесь с ними 4-6 раз в год, и 10-15% из них принесут вам бизнес (сами или по рекомендациям).
2. Холодные звонки собственникам. В среднем каждый десятый звонок, который вы делаете, должен давать вам квалифицированный лид. Звоните по базам объявлений, сайтам.
3. Повторные звонки. Если вы контактируете с клиентом лишь один раз, то теряете до 70% бизнеса. Не сдавайтесь после первого, второго, третьего и даже четвертого «Нет». Делайте хотя бы 3-5 контактов с клиентом.
4. Работа на территории — в районе, где вы хотите стать экспертом и где хотите завоевать большое количество клиентов. Звоните в двери, представляйтесь агентом по недвижимости и будьте уверены: это действительно работает!
5. Звонки по просроченным эксклюзивам (если в вашей компании есть архивная база клиентов, с которыми продажа не состоялась).
Около минуты
26 мая 2023