Найти тему

Супер-простой, но важный момент. Если мы планируем исследования в разных регионах или даже в разных странах, эти интервью/ группы/ онлайн-опросы должны быть идентичны. С той же выборкой, с теми же вопросами, с тем же количеством респондентов (желательно).


Да, это просто. Но к нам обращаются с «Мы тут сами провели, а здесь нужна помощь» или «Тут у нас эти проводят, а здесь те».

На выходе получается сборная солянка из всего на свете, потому что в одной стране/ регионе проводились интервью по часу и задавались такие вопросов, а в другом - по 2 часа и вопросы были выстроены в совершенно иной логике.

Возможно, и там, и там были интересные и корректные инсайты (я всегда надеюсь на лучшее) - вот только о разном. И сопоставлять их между собой не выходит.
Около минуты