Найти тему
2 подписчика

Хороший материал про тренды, которые нужно избегать в b2b маркетинге. Почему хороший - потому что вижу много бизнесов который попались в эту ловушку и сам себя поймал на том, что мыслю примерно теми же категориями.


Там несколько интересных пунктов, начиная с раздражающих всех попапов по сбору email адресов и назначению встреч для демо.

Но гораздо интереснее другие пункты - постоянный постинг нового контента, например. Поймал себя на мысли что начал отписываться от большого количества рассылок всяких классных b2b сервисом, потому что они очень много генерят контента, а 80% — это прям совсем базовые и поверхностные штуки. Выпускать более крутой контент реже, похоже, более выигрышная стратегия.

Так же интересная мысль про social media. Что оно вообще-то именно social и постинг только продающий и обучающего контента приводит к тому, что люди отписываются, тк паттерн потребления в соц. сетях отличается. Трудно вспомнить крутой Instagram экаунт b2b бренда. И это очень большая разница с каким-нибудь adidas.

А про оценку результатов через метрики подписчиков и энгейджмента даже писать нет смысла в этом канале.

Около минуты