123 подписчика
Одежда и обувь лидируют в топ-3 популярных онлайн-покупок
#цифры
60% потребителей в России предпочитают совершать покупки только в оффлайн-магазинах, при этом доля тех, кто раз в 2-3 недели делает заказы в интернете, продолжает расти, а список самых популярных категорий онлайн-шопинга возглавляют одежда, обувь и техника, следует из опроса читателей портала Hi-Tech.Mail.ru
◾ 20% опрошенных совсем не пользуется онлайн-каналами продаж. Такой же процент респондентов чаще всего покупает в интернете предметы гардероба — одежду и обувь.
◾ 17% заказывают онлайн технику и электронику, 14% — товары для дома. Еще 13% участников опроса пользуется доставкой продуктов питания.
◾ Почти ежедневно оформляют заказы в интернете 7% потребителей. Частота онлайн-покупок один раз в 2-3 недели характерна для 21% опрошенных. 19% россиян совершают шопинг в интернете раз в 3-4 месяца, а 18% — реже одного раза в месяц.
◾ Покупатели больше всего ценят в онлайн-покупках широкий ассортимент (25%), комфорт (24%) и экономию времени (22%).
Около минуты
26 мая 2023