9 подписчиков
Традиционная подборка каналов
Под конец месяца я обычно делюсь подборкой из 3 небольших каналов на продуктовую тему, которые мне приглянулись. Хорошие новости: если раньше их приходилось выискивать, то сейчас у меня есть специальный список ожидания. Каналов о продуктах становится больше, а лучшая мотивация для начинающих авторов писать интересно — внимание подписчиков. Давайте поддержим!
✔ The Outline — канал Паши Рубахина, СРО BestDoctor, сооснователя Managemate и номинанта Forbes 30 under 30. В канале Паша рассказывает про истории запуска своего продукта, карьерный рост, развитие продуктов и команд. Например, тут рассказывает о том, на что обращает внимание при найме, а тут о том, как запуск своего продукта помогает учиться приоритизировать.
✔ Olya Kuritsyna’s pop-up channel — Ольга недавно переехала в UK и работает Product Lead в Farfetch, была Head of Product во Flocktory, а до этого были Mail.Ru и Яндекс. Её канал про культуру города, переход в международную компанию и связанные с этим челленджи.
✔ Продуктовый маркетинг — канал, неожиданно, о продуктовом маркетинге. Если о продакт-менеджменте постится все больше информации в контексте российского рынка, то о маркетинге продуктов говорят как-то пореже. Но Павел Гиоргобиани, PMM, который выводил облачные продукты Microsoft, говорит! В канале — о ценности продуктового маркетинга для компании , лучших практиках и ошибках, фреймворках и инструментах.
Все авторы стараются сделать свои каналы полезными. Дайте им шанс, подпишитесь и почитайте пару недель. Я так обычно делаю, и большинство остаётся в списке читаемых надолго 😉
#дружескийпиар
1 минута
26 мая 2023