60 подписчиков
ОЗОН COM.E ON Forum 2023 - главные темы сегодняшнего форума
Для тех кто не попал, но хочет знать о чем говорили. Ниже коротокий отчет, который прислал наш сотрудник, посетивший онлайн конференцию.
1. Много статистики разных компаний.
Какие предпринимали меры для увеличения продаж, какими инструментами пользовались.
2. Выступления директоров разных категорий площадки, которые также склоняли к использованию всевозможных инструментов для продвижения и приводили статистику роста тех категорий, за которые они отвечают.
3. Расширение географии доставки. Большее количество товаров распределять по домашним складам Озона. Покупатели ценят скорость доставки. За этот пункт плюсую мульен раз.
4. Анализ продаваемости по регионам.
5. Еще больший рост конверсии приобретает хороший контент карточки товара, видео, видео обложка.
6. Использование трафаретов - двоякое впечатление, возможно и рационально его использование, НО если товар не вымывается из ассортимента, иначе это выброшенные на ветер деньги.
7. Разделение товарной матрицы на ФБО и ФБС , высокооборачиваемые товары на фбо, крупногабаритные и новинки фбс - в принципе ничего нового, такая модель продаж (ну или почти такая) у нас сейчас.
8. Нововведение. Все наши затраты на рекламу со следующего месяца будут возвращаться скидкой за счет Озона на наши товары.
9. Из новинок еще трафареты и продвижение в поиске приравняли.
10. Уделили внимание важности индекса цен.
11. Персонализированный поиск для увеличения продаж.
В траналяции одновременно было несколько каналов - главный, для новичков и для тех у кого пункты выдачи озона.
Лена была на главном, но периодически переключалась на новичков, где по сути ретранслировали все прошлые семинары Озона.
Подводя итог можно выделить ставку площадки на внутненнюю рекламу, важность распределения по регионам и добавление видеообложек.
Это мы с вами уже все знаем, умеем, применяем.
1 минута
6 июня 2023