Найти в Дзене
5113 подписчиков

Друзья, сегодня хотел немного порассуждать на тему "Как можно привлекать своих клиентов работать с вами постоянно".


Я думаю, что множество продавцов (не важно нанятый отдел продаж или вы сами, как истинный Босс занимаетесь этим) действуют по одному и тому же "скрипту сливания денег":

⏺ Потратив множество денег на рекламу к вам наконец-то пришёл клиент

⬇️ Потратив уйму времени, сил, пойдя на уступки вы наконец-то ему продали ваш товар

⬇️ Получили деньги, предоставили услугу/товар и...

⬇️ Забыли о нём

⬇️ А потом резко вспомнили и начали звонками или рассылкой пытаться всячески сделать новую продажу

И в 90% случаев это ни к чему не приводит (поправите в комментариях, если я ошибаюсь)
У клиента возникает желание убежать от вашей навязчивости и не рекомендовать вас своим друзьям.

Но как бы вы себя почувствовали, оказавшись на месте клиента, если после оплаты вам не названивали с ТОЛЬКО СЕГОДНЯ СКИДКА 40% ДАВАЙ ДЕНЬГИ!
А сказали бы просто: "Спасибо, что вы воспользовались именно нашими услугами и поддержали нас".

Кажется, что в последнее время Спасибо, говорят только в ресторанах быстрого питания.
Но ведь это же приятно услышать, или нет?

А если в Макдоналдсе вам сказали:
"Спасибо, что кушаете у нас. К стати, у нас есть Клуб любителей наших вкусных бургеров. Мы были бы рады вас видеть в нём.
Клуб частно путешествует с большой скидкой. Такие преференции могут сэкономить вам столько же денег, сколько вы тратите у нас в год, то есть как-будто вы будите кушать у нас бесплатно"

Прочитайте ещё раз и представите, что вам это говорит ваш поставщик или ваш любимый магазин. Что вы почувствуете?

Можете разыграть сценку со своим другом.
Просто скажите ему так и спросите, хочет ли он после этого сходить в Макдоналдс?

Я считаю, что пора разорвать порочный круг потери клиентов и начать.
Как быть в следующем посте
Друзья, сегодня хотел немного порассуждать на тему "Как можно привлекать своих клиентов работать с вами постоянно".
1 минута