Найти тему

Работа инструментов продвижения: расклейка у подъездов и МТС-маркетолог. Опыт, читайте 👇


В апреле и марте мы проводили рекламную компанию в одном из районов города Коломны и одновременно протестировали работу двух инструментов маркетинга: расклейка около подъездов и МТС-маркетолога. Задача, которая перед нами стояла - это выяснить в мкр Колычёво потребность в услуге поверке счётчиков воды среди жителей.
Вначале данные первого этапа - расклейка на инфо досках у подъездов. Рекламную компанию проводили два раза в месяц: в начале и в двадцатых числах.
✅ Всего было расклеено 900 листовок. Это 450 подъездов за один раз. Вообще в Колычёво порядка 80 домов, при условии 80 квартир в каждом 4 счётчика в квартире получаем 25 600 шт. Понятно, что они есть не в каждой помещении, но объём рынка можно обозначить цифрой в 20 000 штук.
📍 После рассылки в компанию за поверкой обратилось 5 человек, это 10 счётчиков. Ну мягко говоря, результат не очень.
В мае мы обратились к МТС. Суть рекламной компании заключалась в следующем. В середине микрорайона на карте был выбран адрес. От этой точки провели радиус 5 км, получалась окружность. В ней МТС предложил нам для рассылки 25 000 абонентов. Далее с помощью метрик отобрали мужчин и женщин от 25 до 61 (потенциально те, у кого дома могут быть водяные счётчики). Получилось 16 000 абонентов. Бюджет у нас был крайне ограниченный, но для эксперимента его вполне хватило.
✅ В итоге отправили 600 СМС с текстом о поверке. Причём, цену услуги мы указывали ниже рыночной. По городу поверить один прибор учёта стоит 700 руб. в среднем, мы ставили 590 руб.
После проведения рассылки в личной кабинете маркетолога можно посмотреть статистику и конверсию: кто прочитал СМС, кто перешёл по номеру или позвонил.
📍 У нас получилось 0. Ещё хуже, чем с расклейкой. Мы были озадачены. Тут два варианта: или лыжи не едут, или ...
Решили подойти к проблеме с другой стороны и уточнить, а в принципе данная услуга в конкретный момент времени ⌚ востребована жителями Колычёва?
Дело в том, что закон о счётчиках приняли в 2016 году. И сразу их стали ставить в квартирах. Межповерочный интервал составляет 6 лет, т.е. получаем 2022 год. Но не все установили приборы в 2016, некоторые делали установку в 2017 году, следовательно, поверка необходима в 2023 году. То есть сейчас.
Побеседовав с двумя начальниками участков ЖКХ, мы выяснили, что в Колычёво поверку 90% приборов учёта провели в 2022 году.
✅ То есть, получаем, что услуга не востребована. А наши 10% мы получили через расклейку, благо по ней ещё обращаются.

🔸 В сухом остатке. Рекламная компания через инфощиты на подъездах работаем. МТС-Маркетолог протестировать не удалось. И самое главное, прежде чем считать бегемотов, надо выяснить, а какой же тропой они ходят на водопой. Это из старой сказки про рекламу, если что.

Профессиональное ведение аккаунтов
Аналитика групп
Создание лидов через соц. сети
Т. 8-958-563-21-23
Работа инструментов продвижения: расклейка у подъездов и МТС-маркетолог.
2 минуты