112 подписчиков
Если вы хотите повысить конверсию, то нельзя избегать AB-тестирования 👇🏻
⠀
Потому что оно позволит определить наиболее эффективную стратегию путем проведения экспериментов с различными вариантами рекламных объявлений:
✔️текстом;
✔️ключевыми словами;
✔️сегментами аудитории;
✔️ настройками таргетирования.
⠀
Подготовили чек-лист из 9 шагов по проведению AB-тестов:
⠀
1️⃣Сформируйте гипотезы: какие изменения в рекламных объявлениях могут привести к улучшению показателей и привлечению большего количества клиентов.
⠀
2️⃣Разработайте тестовые варианты: создайте разные версии объявлений на основе сформулированных гипотез, чтобы сравнить их реальную эффективность на практике.
⠀
3️⃣Равномерно распределите трафик между тестовыми и контрольными группами объявлений для получения достоверных результатов.
⠀
4️⃣Проведите анализ ключевых метрик, кликабельности (CTR), стоимости клика (CPC), стоимости привлечения клиента (CPA) и конверсии с целью определения наиболее эффективного варианта рекламы.
⠀
5️⃣Определите рекламное объявление с лучшими показателями.
⠀
6️⃣Используйте результаты AB-тестирования для постоянного совершенствования рекламных кампаний и повышения конверсии.
⠀
И не забывайте анализировать обратную связь.
⠀
Изучайте отзывы потребителей к различным версиям рекламных объявлений. Это может дать дополнительную информацию для улучшения рекламных объявлений и повышения конверсии.
#полезное_demis
1 минута
6 июня 2023