Найти тему
436 подписчиков

При строительстве первого российского метрополитена в Москве сначала нужно было возвести надёжную систему электроснабжения. Для её проектирования в 1935 г. был создан электротяговый отдел, в который привлекли инженеров из специализированных научных институтов.


Конечное решение выглядело следующим образом: централизованная система с тяговыми и понизительными подстанциями, размещёнными в наземных отдельно стоящих зданиях, что продиктовано сложностью при возведении подземных энергообъектов. Так как первую линию строили в центре города, всё оборудование перенесли на значительное расстояние от метро.
Созданная для нужд подземки аппаратура широко использовалась для обеспечения электрической энергией других объектов, например, вокзалов, театров, концертных залов и клубов. С каждой новой очередью столичный метрополитен совершенствовал систему электроснабжения, автоматизировал процессы эксплуатации и внедрял инновационные технические устройства.

#Мосэнергосбыт #ИсторияЭнергетики
При строительстве первого российского метрополитена в Москве сначала нужно было возвести надёжную систему электроснабжения. Для её проектирования в 1935 г.
Около минуты