Найти в Дзене

Чтоб всегда так было! Cколько же новых новостей появилось в мире маркетинга!

———
⚡ Отклонение объявлений из-за неактуальных данных: в каких случаях это происходит

Теперь кампании, заблокированные из-за неактуальных юридических данных на сайте, будут отклоняться с комментарием. Раньше в таких случаях модерация Директа нередко ссылалась на пункт № 15 требований к рекламным материалам. Если информация на сайте рекламируемой организации некорректна, объявление отклоняется, а в личном кабинете Директа появляется уведомление с рекомендацией проверить данные.
Подробнее: clck.ru/...tzs

⚡ Интересы и привычки в Яндекс Рекламе

Добавили интересы и привычки в Рекламу мобильных приложений Появилась возможность поучаствовать в тесте новых условий таргетинга для рекламы приложений: Интересы Посещённые организации Пользователи, похожие на посетителей конкретных сайтов.
Подробнее: clck.ru/...vtw

⚡ Лента в РСЯ — теперь и на десктопах

Теперь Лента доступна и в версии для компьютера. В десктопной версии у блока от одной до пяти колонок — количество зависит от ширины контейнера. Чтобы отрисовалась хотя бы одна колонка, минимальная ширина контейнера должна быть 300 px. Всего на данный момент в Ленте на десктопах может показываться от 12 до 18 объявлений.
Подробнее: clck.ru/...vwj

⚡ Новый рекламный формат в центре внимания миллионов пользователей

Сейчас баннер размещается в полной и мобильной версии ya.ru, а также на новой вкладке Яндекс Браузера для десктопов. Это единственный рекламный формат на этих страницах. Он позволяет охватить до 50 млн уникальных пользователей ежемесячно. Благодаря заметной позиции и широкому охвату баннер под поисковой строкой помогает повышать знание о бренде и влияет на запоминаемость рекламы. Теперь для максимизации охватов рекламодатели могут размещаться в новом баннере под поисковой строкой, который сейчас показывается на странице ya.ru и в новой вкладке браузера.
Подробнее: clck.ru/...tsd

⚡ Обновления интерфейса Рекламной сети Яндекса

Что изменилось:

Выбор типа блока. Вместо «Версии сайта» теперь достаточно указать «Тип блока».

Стандартные настройки форматов. Можно создать блок с помощью стандартных настроек — при этом будет доступен максимальный набор форматов.

Отключение форматов. В ручном режиме настройки можно отключать отдельные форматы.
Общие настройки отображения блока. Рамки, интерскроллер и другие настройки в новом интерфейсе задаются на уровне всего блока и применяются ко всем доступным форматам.

Ограничения по тематикам и брендам. Теперь блокировки по тематикам и брендам можно задавать сразу для всего сайта. Настройки применятся ко всем рекламным блокам. Ограничения на уровне отдельного блока больше не поддерживаются.
Подробнее: clck.ru/...vr5
———
Последняя сводка от 29.05: vk.com/...968
#новости@mcontext
Чтоб всегда так было! Cколько же новых новостей появилось в мире маркетинга!
2 минуты