Найти тему

​​Как ритейлеру улучшить пользовательский опыт с помощью искуственного интеллекта: опыт Instacart


🛒 Что это. Ask Instacart — сервис на базе искусственного интеллекта, который помогает покупателям собрать продуктовую корзину.

👨‍🍳 Какие проблемы пользователей решает. Цифровой помощник заменяет книгу рецептов, советы друзей и экспертные статьи от шеф-поваров, потому что отвечает на все вопросы о готовке, например:

• Какой гарнир сочетается со стейком?
• Какой рыбой можно заменить лосось?
• Какой соус подойдет к курице?
• Какие продукты взять с собой на барбекю?

Пользователь не только получает ответ на вопрос, но и подборку товаров из каталога. Достаточно добавить их в корзину и сделать заказ.

🌐 Зачем это Instacart.

• Краткосрочный эффект — это увеличение прибыли. Instacart сможет встраивать в подборки от искусственного интеллекта товары партнеров. Так он будет получать плату от рекламодателей и процент с продаж.

• Долгосрочный эффект — это увеличение лояльности пользователей. 42% онлайн-магазинов некорректно распознают запросы пользователей, а искуственный интеллект от Instacart предложит новый уровень персонализации.

#ecommerce #instacart #UPD
​​Как ритейлеру улучшить пользовательский опыт с помощью искуственного интеллекта: опыт Instacart  🛒 Что это.
Около минуты