Найти в Дзене
611 подписчиков

❤️ КАК ЗАБОТИТЬСЯ О КЛИЕНТАХ, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕГИБАТЬ ПАЛКУ?


Когда клиент у вас что-то НЕ покупает — значит, либо ему не нужно то, что вы продаёте, либо ему не зашло то, как вы это делаете.

И когда вы интересуетесь, понравилось или нет качество услуги и сервиса, или почему клиент что-то не купил, то часто упускаются из вида 2 момента:

— не каждый клиент готов сказать, что ему что-то не понравилось

— не каждый клиент готов рассказать, почему он отказывается от ваших услуг

Поэтому, попросите совета, как вам улучшить качество услуг и качество сервиса — ответ клиента будет гораздо информативнее.

Кроме того:

✔️ изучайте свою целевую аудиторию и её потребности

✔️ выявляйте приоритеты и ожидания клиента на входе

✔️ выявляйте результат и разочарования клиента на выходе

✔️ согласовывайте с клиентом частоту телефонных контактов

✔️ в спорных случаях, предлагайте адекватную компенсацию

Помните, не каждый оценит заботу, но каждый оценит отношение 😉
Около минуты