611 подписчиков
❤️ КАК ЗАБОТИТЬСЯ О КЛИЕНТАХ, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕГИБАТЬ ПАЛКУ?
Когда клиент у вас что-то НЕ покупает — значит, либо ему не нужно то, что вы продаёте, либо ему не зашло то, как вы это делаете.
И когда вы интересуетесь, понравилось или нет качество услуги и сервиса, или почему клиент что-то не купил, то часто упускаются из вида 2 момента:
— не каждый клиент готов сказать, что ему что-то не понравилось
— не каждый клиент готов рассказать, почему он отказывается от ваших услуг
Поэтому, попросите совета, как вам улучшить качество услуг и качество сервиса — ответ клиента будет гораздо информативнее.
Кроме того:
✔️ изучайте свою целевую аудиторию и её потребности
✔️ выявляйте приоритеты и ожидания клиента на входе
✔️ выявляйте результат и разочарования клиента на выходе
✔️ согласовывайте с клиентом частоту телефонных контактов
✔️ в спорных случаях, предлагайте адекватную компенсацию
Помните, не каждый оценит заботу, но каждый оценит отношение 😉
Около минуты
6 июня 2023