Найти тему
45,3 тыс подписчиков

Москвич 3 все еще сенсация или уже нет? Прошло пара месяцев после начала его продаж, и стало понятно, что ожидать будущему владельцу.

Сейчас расскажу очень кратко или смотрите честное видео по ссылке в конце статьи.

Свет.
Если ездить по городу вполне хватает тех фар галогеновых, которые есть в стандартной комплектации.
А если вам ездить за городом, особенно вечером и ночью – то берите комплектацию Комфорт с полностью светодиодной оптикой.
Зимний пакет.
Нужен ли Вам машине обогрев стекла, руля и сидений - вопрос открытый, но если точно нужен обогрев сидений – то смотрите комплектацию Комфорт. Хотя и в стандарте тоже скоро появится опция обогрева сидений.
Народный авто
Москвич 3 по любому будет народным, но не из-за низкой цены, а потому что он будет постоянно мелькать на улицах: его уже закупают тысячами в каршеринг, такси, для чиновников, в полицию.
Машину будет мелькать везде на улицах, потом появится в фильмах, сериалах.
Мотор и вариатор
1.5л турбомотор выдает 150 лс и 210 Нм. Динамику проверяла только на скорости до 120 км.ч. Машина откликается на газ вовремя, тяги хватает для обгонов.
Вариатор не визжит, при нажатии на газ - поднимает обороты пропорционально разгону. При резком разгоне – не буксует, не визжит, не дергается.
Вариатор Punch VT3S. Трансмиссия бережёт себя, поэтому старт огненным не назвать. 150 лошадиных сил позволяют уверенно и комфортно выходить на обгон.
Подвеска
Подвеска у Москвича 3 – жесткая, как и любой Макферсон отдается в кузов, это вам не многорычажка.
Такая подвеска хороша для города, асфальта - уверенно стоит в поворотах, точно рулится и внезапных ямах не пробивает.
Для грунтовых дорог – не лучший вариант. Там мелкие неровности не будет отрабатывать.
Но если вам будет жестко – не спешите огорчаться, поставьте шины с более высоким протектором, машина визуально даже лучше будет смотреться.
Внутри
Журналистам не нравится расположение кнопок. Если перепрыгивать из машины в машину - может показаться не привычным. А в своем автомобиле быстро привыкаешь ко всем кнопкам и уже автоматически нажимаешь куда нужно.
Удобная и чёткая панель приборов (есть выбор из трех цифровых панелей), удобную кресло и, вообще, эргономика водительского места неплоха, несмотря на то, что здесь нет регулировки руля по вылету.
Кстати вопрос, когда регулировка руля по вылету стала таким фетишем?
Есть электрорегулировка сидения, отделка в премиальном стиле, дополнительная полочка в центральной туннеле.
Хороший большой экран ГУ с шикарной графикой, камеры кругового обзора 360 хорошего разрешеня, кнопка старт-стоп, датчики давления в колесах, круиз контроль, климат контроль, подогрев сидений.
Тормоза.
Тормоза стоят дисковые по кругу, системы безопасности - АБС, ЕSP, и ассистенты экстренного торможения тоже в базовой комплектации.
Расход
Расход топлива обещают от 5,5 на трассе до 8,6 литров в городе. Но у меня в Московских пробках меньше 9 не получилось. Но я верю, что вы ездите намного экономичнее и спокойнее меня и расход вас порадует.
Заправляться можно бензином не ниже АИ-92. Но если это своя машина – то лучше пожалеть турбированный мотор и заправлять его 95м.
Цена
Цены - да, высоковаты: 2 млн рублей для комплектации Стандарт и 2,2 млн рублей в комплектации Комфорт. По трейд-ин пожно получить дополнительную выгоду до 135,000 рублей.
С другой стороны - базовая LADA Vesta с 90 сильным атмосферным мотором, механической коробкой будет стоить от 1,3 млн руб.
А здесь за 2млн рублей - турбомотор, щедрый набор оборудования, автоматическая коробка передач (точнее – вариатор). Вы когда ездили в последний раз по пробкам на механике?
Ремонтопригодность
Москвич 3 заслужил похвалу от независимых механиков, которые сказали, что конструкция автомобиля – простая, достаточно крепкая, надёжная, откровенно спорных решений не выявлено.
А также отметили, что есть удобный доступ к агрегатам.
Единственное, что заслужило критики, это достаточно близко расположенный к переднему бамперу – сендвич радиаторов.
То есть в случае фронтальной аварии, в них будут страдать радиаторы. https://youtu.be/MOyEHQgMLCc
Материал от Татьяны Елисеевой и Automps
3 минуты
314 читали