74 подписчика
Узкая ниша: у каких Reels есть шанс стать вирусными?
С прошлого года пользователи запрещенной соцсети стали переходить на формат коротких видео — Reels. Сначала казалось, что этот формат не приживется. «Ну какие рилсы, я серьезный эксперт… тра-та-та!» (лайк, если вспомнили эту озвучку)
Но со временем отношение к Reels поменялось. К тому же, это новый источник трафика. В условиях без таргетированной рекламы — практически единственный…
Тем не менее, не все наши клиенты готовы были принять новую реальность и внедрить новый инструмент. Но проектные менеджеры агентства не зря кушают свой хлеб…
Кстати, про хлеб. Мы давно сотрудничаем с производителем ремесленного хлеба. И нашему проджекту Полине пришлось постараться, чтобы убедить клиента скорректировать стратегию и попробовать Reels.
Конечно, были гипотезы! Конечно, не с первого рилса в аккаунт стали приходить подписчики. Но. Reels показали явное преимущество. Если посты в среднем набирают охват 500, то рилсы — 1500-3000. А недавно в аккаунте была взята новая высота: 22000 просмотров и больше 50 подписчиков с одного Reels.
Что помогло рилсу взлететь?
🔹видео с производства (тортик)
🔹звук (если съесть весь торт целиком не разрезая, то технически будет считаться, что вы съели всего один кусок)
🔹идея
В итоге получился Reels, который грех не отправить подружке, любящей сладкое, и вместе посмеяться.
Так что узкая ниша — это не приговор. Включите в свою контент-стратегию рилсы, которыми захотят поделиться, и пожинайте плоды в виде высоких охватов и новой аудитории.
1 минута
5 июня 2023