Найти тему
1504 подписчика

ГК «Ключевые системы и компоненты» (ГК КСК) осваивает производство новых тяговых преобразователей для электровозов платформы ЭС5К


На площадке «Электровыпрямитель» в Саранске изготовлен первый опытный образец, начало испытаний запланировано в этом месяце.

Компонентный холдинг отмечает, что новая собственная разработка предприятия является новым поколением преобразователей, которые должны прийти на смену предыдущим моделям. Заявляется, что в преобразователе применены новые полупроводниковые приборы, уменьшено количество узлов и деталей, а ключевые характеристики сохранены. Также усовершенствована система диагностики оборудования. Ожидаемый эффект – повышение показателя надежности преобразователя.

В ГК КСК дополнительно указывают, что новый преобразователь может быть усовершенствован системой по управлению реактивной энергией. «Это позволит повысить коэффициент мощности электровоза до 4% и снизить удельный расход электроэнергии локомотива в режиме тяги поездов примерно на 4-5 % в сравнении с существующими сериями электровозов», - сообщают в компании.

Серия электровозов платформы ЭС5К – самая массовая из современных на сети РЖД, выпускается «Трансмашхолдингом». Всего с 2004 года уже выпущено более 2000 таких электровозов в разной секционности.

Фото: Н.О. Копылов/railgallery

ГК «Ключевые системы и компоненты» (ГК КСК) осваивает производство новых тяговых преобразователей для электровозов платформы ЭС5К  На площадке «Электровыпрямитель» в Саранске изготовлен первый опытный
1 минута
249 читали