2 подписчика
Еще одна эпическая статья про текущую ситуацию на рынке мобильных игр.
В двух словах - из-за IDFA формула CAC<LTV сломалась: непрозрачно, сложно, дорого и всякое такое.
Например, playtica анонсировала, что в этом году не выпустит новых игры. Лонч игры в текущих реальиях очень непростая задача. Поэтому основная задача - купить как можно больше игроков по как можно меньшим ценам.
И дальше начинается адский зоопарк мислидов. И чувак разбирает конкретные примеры - а там прям очень интересно. От frothen city где в одних креативах геймплей только напоминает реальный, а в других - вообще нарезка из мини-игры, которая есть внутри и сделана только для того, чтобы использовать такой гейплей в кревасах. До всяких других примеров, где просто несколько минут интро - это мини игра по мотивам креативов, а дальше начинается уже сама игра, которая вообще про другое.
Примеры креативов и мини игр, конечно, впечатляют. Предыдущая моя теория была про то, что мислиды начинают делать, когда уже не понятно как еще закупать, а тут новая версия - что мислиды почти единственный вариант как сейчас закупать.
Очень бы было интересно почитать что-то подобное про web/html5 игры. Вот netflix выпустил приложение с играми - как он его дистрибутирует? Кто-то натыкался на подобные материалы?
—
Картинка в посте для привлечения внимания - я этот кревас видел миллион раз, но ни разу не кликал. Оказывается, там игра вообще не про это даже близко.
1 минута
5 июня 2023