32 подписчика
❤️ СПП на Wildberries. От чего зависит и почему меняется?
📌CПП — скидка постоянного покупателя. Это инструмент, который помогает маркетплейсу стимулировать продажи и формировать лояльность покупателей. Размер скидки возмещается селлерам за счет WB.
В последнее время многие заметили, что размер СПП на их товары часто менялся, а иногда скидка и вовсе продала. Давайте разбираться, как все это работает.
Факторы, которые влияют на СПП:
🟢 Продвижение товаров
Если продавец активно крутит рекламу, размер скидки может повышаться. Уже запустили рекламу в поиске и в карточках? Попробуйте новые форматы — в категориях и в рекомендациях. Такой подход должен помочь дополнительно повысить СПП.
🟢 Модель работы с маркетплейсом
Как правило, у тех, кто работает по FBO, СПП выше.
🟢 Категория и цена товара
СПП меняется в зависимости от категории товара — у каки-то выше, у каких-то ниже. Стоимость тоже влияет на скидку постоянного покупателя. По опыту селлеров, повышение цены даже на пару рублей может привести к увеличению СПП.
🟢 Сезонность товара
Вот здесь лучше на конкретном примере. Лето — несезон для зимних курток, поэтому для мотивации к покупке СПП временно увеличена. Сейчас это 20% для любой ценовой категории.
🟢 Получение штрафов за самовыкупы
Если маркетплейс выявил три таких нарушения, помимо штрафа продавец получит отключение СПП для всех карточек на целых 3 недели.
🟢 Участие в акциях
Wildberries такое поощряет, поэтому может увеличить продавцам, участвующим в акциях, СПП на несколько %.
1 минута
5 июня 2023