138 подписчиков
Аватары и сценарии жизни в девелопменте: часть 2
Что же делать с аватарами после того, как они описаны и разработаны?
Для каждого необходимо продумать несколько сценариев жизни и найти ответы на вопросы:
• Как человек может проводить утро?
• Как добирается до работы?
• Где ему удобнее хранить одежду?
• Как он одевается, умывается?
• Как проходит его будний день и выходные?
Чем подробнее мы продумаем сценарии жизни, тем удобнее будет впоследствии создавать продуктовые решения.
Важно отметить, что очень часто под продуктом подразумевается непосредственно дом с прилегающей территорией. Мы убеждены, что опыт поиска и покупки жилого объекта также является неотъемлемой частью продукта. Более того, и опыт ожидания готового построенного дома — тоже. Крайне важно делать тейлоринг продукта под каждый аватар, принимая это во внимание.
Но как создать аватары клиентов, если на старте проекта нет ничего кроме понимания локации и примерных характеристик? Ответ прост — идти от общего к частному и много исследовать. Например:
• Кто покупает недвижимость в вашем городе в классе жилья, который вас интересует?
• Какое предложение жилья в данном классе?
• Существует ли в целом дефицит или навес метров?
• Демография района и есть ли там дефицит современного жилья?
• Какая структура населения и спроса?
• Инфраструктура на районе и поблизости?
• Что происходит у конкурентов и в смежных районах?
Поиск ответов на эти вопросы с большой вероятностью поможет описать классные аватары. Но этого, конечно, недостаточно. Нужно детально изучить образ жизни каждого аватара, чтобы дополнить портрет важными деталями, которые потом помогут описать сценарии жизни. Об этом в следующей серии.
1 минута
5 июня 2023