Найти тему
64 подписчика

Чем запомнился Delivery Club

Компания основана в 2009 году. В 2014 ее купила немецкая компания Foodpanda. В 2016 сервис был выкуплен Mail.ru Group, в 2019 вошёл в СП VK и Сбера, а в 2022 оказался у Яндекса.

Чем нам запомнился DC
Сервис приучил россиян заказывать готовую еду на дом. До него эта услуга не пользовалась особой популярностью

Промокоды. Когда сервис активно покорял рынок, он раздавал свои промокоды направо и налево. Стратегия сработала: DC быстро стал популярным, а вот выйти на прибыль так и не получилось

Изменение городского пейзажа. Курьеры с зелёными рюкзаками стали неотъемлемой частью Москвы, а затем и других городов. Позже к ним присоединились жёлтые, розовые и другие коллеги. Поначалу курьеры перемещались пешком, потом пересели на мопеды.

Реклама. DC не скупился на креатив. Самой заметной и скандальной выдалась кампания, посвященная курьерам, которые ранее работали в самых разных отраслях. Это вызвало большую дискуссию на тем престижа этой работы и того, зазорно ли бывшему музейному работнику развозить по городу пиццу.

А чем вам запомнился DC? Пишите в комментариях.
Около минуты