5 подписчиков
Как ты будешь действовать, если по итогам проведенной работы, клиент не захочет платить?
Разбираю реальную ситуацию, которая у меня тут недавно случилась
*Все имена, цифры и события вымышлены, совпадения с реальностью случайны*
В течении пары месяцев работали с клиентом по постоплате и сначала всё было неплохо, результаты были околоцелевыми, да не всё гладко, но серьёзных проблем не было. Планы мы выполняли, со связи не пропадали.
Но вот за май, цена целевого действия выросла со 160 до 190 руб. (при целевом значении в 150 руб.). Чтобы это исправить, пришлось сильно перерабатывать систему аналитики, внедрять в работу сразу 12 посадочных страниц, чтобы корректно отслеживать целевые действия (не спрашивай почему — иначе было нельзя).
И естественно, после полной переработки РК (мы по сути перезапустили РК с полного нуля) — цена подскочила и вовсе до 400 руб.
И именно в этот момент я выставил счет на оплату работу за прошедший месяц по указанным договоренностям…
Клиент посмотрел на цифры, всё посчитал и вынес свой вердикт — готов оплатить не более 50% от оговоренной ранее суммы работы, так как результаты значительно ниже целевых.
И…
Что. Было. Дальше?
Короче, к чему это всё: поделишься своим видением, как стоит поступить в такой ситуации? Не буду сейчас рассказывать чем всё это у меня в итоге закончилось — очень интересно увидеть твоё мнение и найти для себя новые сценарии развития событий.
Ну а завтра уже расскажу как поступил я и к чему это привело.
Жду твои предложения в комментах 🙌
1 минута
5 июня 2023