1177 подписчиков
🤷♂️Где бизнес теряет деньги, пока откладывает внедрение CRM?
Мы собрали шесть процессов, внедрение CRM в которые, увеличит объем продаж на 10-15%.
📍Процесс. Прием заявок
CRM может систематизировать поток входящих обращений: к ней можно подключить все каналы общения с клиентами. Тогда вам будет легко узнать, откуда приходят люди, сколько заявок в день приняли менеджеры и есть ли пропущенные.
📍Процесс. Обработка заявок
Можно сидеть часами в отделе продаж и слушать разговоры менеджера с клиентом. А можно, подключить CRM, которая запишет все разговоры. Выяснить и систематизировать ошибки, которые совершают менеджеры и разработать собственные скрипты.
📍Процесс. Повторные продажи
Представьте такую ситуацию. «Спортмастер» пишет смс вам: «В продаже появился товар, который вы давно искали». Приятно? Полезно? Да!
Подобную аналитику и автоматические рассылки можно настроить в CRM.
📍Процесс. Общение с клиентами
Часто менеджер долго не отвечает на вопрос, потому что просто занят. В CRM же, можно шаблонизировать большую часть письменного общения с клиентом и настроить готовые автоответы и скрипты.
📍Процесс. Выполнение плана
Используя этот процесс, можно отследить % исполнения плана в любой день месяца. И если в середине месяца выяснится, что сотрудники не успевают, будет время, чтобы узнать причины и исправить ситуацию.
📍Процесс. Обучение новичков
В CRM можно добавить инструменты для обучения сотрудников и создать Базу знаний. Это справочник, куда можно загрузить всё для работы: регламенты, презентации и другие полезные документы.
С помощью CRM можно проанализировать каждый из процессов и определить, где есть проблемы. А там, где есть контроль, всегда есть результат!
Подробнее об условиях внедрения CRM для бизнеса быстро и профессионально
1 минута
5 июня 2023