Найти тему

Правительство приняло постановление об ограничении рабочего времени физическим лицам, работающим в такси.

Положения опять принимаются в обход мнения профессионального сообщества.
Неоднократно, в период выдвижения предложения давались пожелания и обсуждались узкие места, но там, где-то совсем иного мнения, возможно с иными целями.
Создается впечатление, что те, кто это продвигал, хотят ощутимо сократить число рабочих мест и такси сделать услугой "для избранных".
Если рассматривать экономическую составляющую и социально-экономическое положение в стране, на текущее время и ближайшие перспективы на срок до 5-6 лет, то вреда от этого будет намного больше чем мнимой пользы.

Стоит заметить, что фактически, большинство водителей не работает более 10-12 часов, исключение может составлять предпраздничный день или с пятницы на субботу, такова специфика сферы такси. Аварийность в такси, не более чем в некоммерческом автомобильном транспорте.

Ведение каких-то журналов учета, с прошивкой, как в "средние века", не будет работать, да и никто не будет их вести. Уже на этом можно сделать выводы, о мертворожденности этих положений. Также некоторое положения принятого постановления, снижают заработки водителей и стремятся превратить работу в бездумный механический извоз, где водитель такси всего лишь прокладка между рулем и сидением.

Более менее приличные деньги, можно заработать только за 10-12 часов, такова реальность. Возможности отдыха и восстановления трудоспособности водителей, стоит рассматривать в ином контексте и с этим нужно работать, думать, создавать, а не бездумно выпускать различные положения и постановления. Также не стоит забывать, что это какой никакой, но бизнес, хоть и очень маленький (работа на себя), а не работа по найму. Это накладывает весьма ощутимую разницу (в сравнении с иными сферами и отраслями) и специфику, которая присутствует на текущий период в сфере такси.

Как пример - это снижение некоторой нагрузки, которая возникает из наблюдения за камерами (штрафы за парковку, остановку, пересечение сплошных линий-выделенок), уменьшение психологической нагрузки из-за низкой культуры потребления услуги пассажирами, необходимостью заработать лишнюю копейку из-за поборов страховых компаний (покупка полиса ОСАГО, по чрезмерно завышенным ценам).
Также необходимо вводить новые подходы, в том числе психологической разгрузки и помощи водителям такси, которые постоянно сталкиваются с эмоциональным насилием, со стороны пассажиров, чаще всего в тарифах эконом и премиальных тарифах. Это наиболее ощутимо в регионах, оттуда основной объем жалоб водителей такси.

К сожалению чиновники, при принятии решений, чаще слышат только сфабрикованную статистику, либо отталкиваются от других сфер, не учитывая уникальную специфику отрасли такси, а тем более основные потребности.
Правительство приняло постановление об ограничении рабочего времени физическим лицам, работающим в такси. Положения опять принимаются в обход мнения профессионального сообщества.
2 минуты