140 подписчиков
В предыдущих частях владелица бренда детской одежды и автор канала про будни селлера Кристина рассказывала, как выбрать нишу, рассчитать экономику, создавать и продвигать модели.
Мы увидели, что тема фото и видео вам также интересна, поэтому попросили Кристину поделиться лайфхаками подготовки материалов для карточек.
▶️ Экспериментирую с визуалом. Смотрю, как вещь смотрится в разных образах, чередую интерьерные кадры и фото на белом фоне, меняю контент в зависимости от сезона, пробую добавлять инфографику. Для всех товаров снимаю видеообзоры.
▶️ Тестирую главное фото. CTR снимков с одной и той же фотосессии может варьироваться от 0,5 до 4%, поэтому выбрать самый кликабельный кадр наугад сложно.
Для достоверности советую оценивать результаты тестов вне акций и при наличии хотя бы 1000 показов.
▶️ Делегирую съемки. Фактически подготовкой фото и видео занимается продакшен.
🟢 Есть команды, которые ведут сборные съемки — делают контент одновременно для нескольких брендов. В итоге получаются стандартные кадры на белом фоне, иногда с приставными цветными стенками.
🟢 Есть команды, которые ведут индивидуальные съемки. В этом случае селлер участвует в подборе модели, студии, образов и даже поз.
Я заказываю и сборные, и индивидуальные съемки — выбор зависит от гипотезы, которую хочу проверить. Сборная съемка одного артикула обходится в 2500 ₽ за фото и 500 ₽ за видеопроходку. Индивидуальная съемка — в 5000 ₽ за артикул.
Если серия была вам полезна, ставьте 👍 Мы желаем вам удачи в нише одежды, а Кристина напоминает: «Главное — не сдаваться. Успех — это нужное количество попыток».
1 минута
5 июня 2023