Найти в Дзене
1978 подписчиков

В Испании начали курсировать гибридные узкоколейные локомотивы Stadler


Региональный оператор Каталонии FGC приступил к эксплуатации первых двух шестиосных машин SALi Dual при перевозке калия из рудников в Сурии и автомобилей с завода SEAT в Мартореле в порт Барселоны. Их мощность в режиме тяги от контактной сети постоянного тока 1,5 кВ составляет 2 МВт, от дизеля – 950 кВт.

Локомотив SALi Dual изначально создавался для южноамериканского рынка и предназначен для перевозки грузовых составов весом до 1,4 тыс. т. Его максимальная скорость составляет 80 км/ч, сила тяги при старте – 395 кН. В Stadler отмечают, что машина состоит из компонентов, которые на 95% подлежат вторичной переработке. Перевозчик ожидает, что по сравнению с парком 1990-х годов выпуска расход дизельного топлива снизится на 57-66%, а выбросы CO2 – на 66 %.

Контракт стоимостью €36,3 млн на поставку 5 локомотивов был заключен в январе 2020-го. Остальные три машины в настоящее время еще проходят испытания.

Фото: trenscat

Около минуты
191 читали