37 подписчиков
Этот инструмент взорвет ваши результаты!!
Или "пилите рилс и подписчики начнут литься рекой".
И так далее и тому подобные предложения летят из каждого чайника.
Психологически такие манипуляции работают отлично. Мозг очень любит простые пути и волшебные решения. С одной стороны, упуская тренды, мы отстаем от рынка. С другой - использовать их нужно с умом.
Моя тактика - делай то, что у тебя хорошо получается. На остальное набирай тех, кто сделает это лучше тебя. С таким подходом у вас будет меньше расфокуса (повсеместная проблема, да?).
Отслеживать тренды только в рамках своей экспертизы проще. Здесь не только про то, что успевать узнать все самое свеженькое из своей темы и приложить к себе. А о том, чтобы отлавливать новое, пропускать через свои фильтры применимости и обогащения своей экспертизы и вот тогда брать или не брать этот тренд в свой инструментарий. Меньше внешнего шума.
Но чаще всего я вижу такую картину: я и чтец и жнец и на дуде игрец.
Давайте на примере самозапуска себя как эксперта (модно сейчас тоже).
Как обычно происходит.
Ага, надо завести соц сети. Как знал понимал, так и завел. А то и не один аккаунт, а в разных соц сетях сразу.
И тексты сам писать, и визуал, и продукты собрать, а еще продвигаться надо... как там рекламу запускать? Иду в кабинет, сливаю деньги, ваш таргет не работает, в онлайне денег нет, я выгорел устал и хочу на ручки.
Но это не значит, что запуститься самому невозможно. Очень даже наоброт, если вы знаете какие конкретно шаги надо делать. Не размазано из статьи в интернете, где оооочень крупными шагами рассказано, а ведут тебя конкретно по узкому треку под конкретно твою задачу. Да, в идеале тебя ведут. Это позволяет вам не терять фокус со своей ключевой задачи и цели. И идти конкретно куда надо, не совершая лишних телодвижений.
И вот когда ты идешь по своему конкретному треку, то и тренды подбираешь под свои конкретные задачи, включаются необходимые фильтры, чтобы не хвататься за все сразу.
Как я обычно предлагаю работать своим подопечным:
1. сначала вы делаете то, где у вас уже хорошо. Доводите эту воронку до точки стабильности.
2. И вот после этого можно переходить к расширению вариантов. Будь то новые точки входа, воронки, инструменты.
То есть пока вы не нашли то, в чем вы крутой, что у вас хорошо работает (спойлер - оно у вас уже есть, вы просто этого не замечаете сами), не бегите искать волшебную таблетку. Начните разбираться с собой!
Я это делаю на фокус-сессиях с клиентами и сама пошла сейчас в работу с собой. Случился интересный опыт, завтра расскажу.
2 минуты
23 мая 2023