Найти тему

В прошлом месяце наша редакционная кошка делала анализ ёмкости рынка пиццерий. Алгоритм она нам рассказала и, собственного говоря, на этом свою работу посчитала сделанной. Дальше мы сами.

Ниже анализ ёмкости рынка бань Юго-Востока МО и Рязани 👇.

🔸 Предварительные данные:
Количество объектов для исследований - 52;
Количество объектов, присутствует в соц. сетях - 23;
✅ Процент - 44%;
Количество объектов, не присутствуют в соц. сетях - 29;
✅ Процент - 56%;

🔸 Данные по переговорам:
Объекты, с которыми вели переговоры (аккаунт в наличии) - 6;
✅ Процент - 26%;
Объекты, с которыми вели переговоры (аккаунта нет) - 6;
✅ Процент - 21%;

🔸 Данные по контрактам:
Заключённые контракты (аккаунт в наличии) - 1;
✅ Процент - 17%;
Заключённые контракты (аккаунта нет) - 0;
✅ Процент - 0;

📍 Что имеем в сухом остатке? Во-первых, процент конверсии переговоры/контракты 17%. Во-вторых, и это главное, необходимо более тщательно проводить диалог с компаниями, где нет присутствия в соц. сетях. Как мы видим, процент переговоров практически одинаковый, но контракт по этой группе мы не получили.
Есть к чему стремиться ☝

Профессиональное ведение аккаунтов
Аналитика групп
Создание лидов через соц. сети
Т. 8-958-563-21-23
В прошлом месяце наша редакционная кошка делала анализ ёмкости рынка пиццерий. Алгоритм она нам рассказала и, собственного говоря, на этом свою работу посчитала сделанной. Дальше мы сами.
Около минуты