❗️Прогревы уже не работают
❗️Воронки не работают, продавайте в лоб
❗️На вебинары людей не затащишь
❗️Емейл-рассылка сдохла
❗️Дорогой продукт не купят
❗️Всем нужна волшебная таблетка и танцы в сторис
….
Люди сейчас искушенные и не ведутся на прогревы,🤔 хммм, даааа👌, особенно когда они не понимают что им продают или зачем им именно этот продукт.
Прогрев и воронки не появились вместе с нельзяграмом ВК или тг в один день, и уж точно с ними не умрут.
Прогрев существует уже много лет.
🤔Кто и когда придумал рекламу?)))
Осознанно и выявив закономерность - Лет так 100 назад в США, где фундамент маркетинга не меняется те же сто лет:-).
Каждый день каждый человек ведется на прогрев и что-то покупает и проходит по воронке, которую прописали заранее именно для этого человека (считай определенного сегмента): булку цельнозернового хлеба, утягивающее белье на маркетплейсе, книжечку успешного успеха в интернете, набор стикеров в вк или 10ю сумочка.
Да, люди стали искушеннее, ведь с самого утра и до позднего вечера на них сваливается бум информации, рекламы, новостей.
Пока еще не придумали, как встраивать трейлеры и выскакивающий баннер в твой сон.🧟♀️
Это плюс, теперь все покупают только то, что им действительно нужно (ну ладно почти, смотря как и на что их прогреют 😁).
А вот узнать зачем действительно покупают 20 пар летней обуви, 5й спиннинг, очередную игрушку ребенку, консультации астрологов и нумерологов, сеансы у психологов, и новое наставничество или коучинг - это искусство или навык проведения качественного глубинного интервью.
А еще это один из наших секретов успешных запусков.😎
Не просто получить ответы на вопросы по инструкции, а докопаться до сути, до истинных причин и желаний. Стать на один час психологом -диагностом.📝
Это база, это фундамент любых успешных продаж в любом проекте, даже вне соц сетей. И мы еще поговорим об этом Скоро на нашем прямом эфире.🔔
Итог: прогревы и воронки существовали еще до Эры нельзяграм и телеграмм, и будут продолжать существовать не одну сотню лет, видоизменяясь под современные реалии и запросы😁, но неизменным останется БАЗА маркетинга - где ключевое это АНАЛИЗ ЦА.
1 минута
23 мая 2023