56 подписчиков
Кому нужен свой подкаст?
Забавно будет, если я напишу всем))
Распишу лучше по категориям!
Блогерам: подкасты - это не инстаграм. кухня и механика сильно отличается. Подкасты отличаются более глубокой включенностью аудитории. Вы можете раскрыться с совершенно неожиданной для себя стороны и, скорее всего, у вас уже есть своя лояльная аудитория, которая захочет узнать вас поближе)
Тем, кто хочет развивать свой личный бренд (не придумала как их назвать одним словом) - это не люди, которые хотят развивать свою личность через многие платформы сразу, что в последствии либо продавать свои продукты, либо стать просто более популярными в публичном поле. Много схожего с первой группой.
Эксперты - те, у кого уже есть свой продукт (от консультаций и курсов до брендов косметики и одежды). Подкасты, как я уже говорила ранее, обладают классной, лояльной аудиторией, а еще в подкастах можно нативно "достучаться" до слушателей и сделать продажи такими вкусными, что вам продукт захотят купить даже те, кто совсем не собирался и не интересовался этой темой.
Маркетологи - здесь скорее подкасты нужны им для того, чтобы либо выступать в качестве эксперта и продавать свои услуги, либо продавать в подкасты своих клиентов, например участие в подкастах сейчас приравняется к стоимости рекламной интеграции, а иногда и дороже выходит.
Владельцы брендов/компаний. Помните бум 2010-х годов, когда у всех популярных брендов стали появляться инстаграмы. Мы еще тогда думали: ну зачем?? у них же есть сайты! зачем им социальные сети. А сейчас у каждой пекарни на углу дома есть свой инстаграм; Скоро такое будет в индустрии подкастов. Я вам точно говорю!
Кого бы вы еще включили в этот список?
И если у вас есть подкаст, то к какой категории вы себя относите?
1 минута
23 мая 2023