Найти тему
8491 подписчик

🔨 Продавать забитый гвоздь вместо молотка


Лень писать подводку к этому посту, поэтому давайте сразу на примерах.

* * * * *

Слабый оффер → Напишем вам 20 текстов и опубликуем их в СМИ

Сами по себе тексты не несут никакой ценности, это просто буквы. Хоть в сотне СМИ их опубликуй. Компания заказывает их чтобы что? Чтобы были охваты, лиды и вот это все.

Оффер получше → Проведем PR-кампанию, которая соберет 100000 охвата по вашей ЦА. А вот сколько у нас кейсов, где с этих кампаний еще и лиды приходили.

* * * * *

Слабый оффер → Научим вас кодить, сможете писать программы

Люди обычно мечтают не о работе, а благах, которые получают благодаря ей. О деньгах, путешествиях и вот этом всем.

Оффер получше → Освойте востребованную профессию айтишника, можно работать на удаленке, проводить время с семьей и путешествовать. Вот смотрите, как их часто ищут и как много готовы платить.

* * * * *

Слабый оффер → Подключите бухгалтерию на аутсорсе, будем считать ваши нологи

Вряд ли кто-то мечтает о подобных вещах по ночам. А о чем мечтает?

Оффер посильнее → Не тратьте время на скучную фигню, заберем на себя всю рутину с бумажками, налогами, первичкой, а вы будете заниматься той частью бизнеса, которая вас прет. А еще поможем оптимизировать налоги, купите новую тачку на сэкономенные деньги.

* * * * *

Уверен, вы поняли суть, поэтому вывод к этому посту тоже можно не писать =)

А чтобы узнать, о чем именно писать в оффере, проводите кастдевы и задавайте вопрос: «Почему тебе это важно?»
1 минута
119 читали