773 подписчика
TikTok перестаёт быть «вирусной машиной»?
Нашёл интересное исследование последних тенденций в вирусабельности роликов на площадке.
Если посмотреть на первый график, показывающий количество новых роликов, набравших 10 млн просмотров, то заметим огромное падение. Если в феврале 2022 года в среднем было 9259 таких роликов в неделю, то в апреле 2023 года уже 4600.
Ну, окей, 10 млн на ролик — это очень не хило.
Что со средним числом просмотров у роликов, перешагнувших 100к? Тоже тренд на снижение. Пока не критично, но тренд заметен.
Кроме того, многие авторы отмечают, что теперь ролики вирусятся медленее. Если раньше вирусное видео собирало все свои просмотры за неделю, то теперь даже через месяц продолжают подтягиваться новые просмотры.
Количество авторов растёт больше, чем зрителей? То есть конкуренция за внимание улетает в космос?
Или аудитория смотрит меньше? Или изменились алгоритмы?
На фоне продолжения обсуждений блокировок TikTok в Штатах (там и Европа может подтянуться), Youtube Shorts и Reels вполне могут забрать на себя основное внимание.
Но есть ощущение, что «волшебный эликсир TikTok» постепенно теряет свою магию и новым авторам пробиться там будет также сложно (или даже сложнее), чем на устоявшихся «классических» платформах.
1 минута
23 мая 2023
1655 читали