30 подписчиков
5 ОШИБОК ПРИ ВЫБОРЕ МЕСТА ДЛЯ МАГАЗИНА 😡
Как же хочется любому начинающему, да и опытному предпринимателю не ошибиться при выборе локации для своего бизнеса.
Открытие любой off-line точки - и магазина, и мастерской, и маникюрного салона - это всегда большие вложения. Это так называемые в большом бизнесе капексы (CAPEX) или капитальные вложения. То, что вы никак не сможете вернуть при закрытии, а только окупить по мере работы.
Конечно никто не хочет потерять такие деньги, ошибившись с выбором места. Какие же ошибки бывают?
❌ неверно подсчитанный трафик мимо локации. Считали и смотрели в выходные, а в будни там совсем пусто;
❌ неверно оцененный целевой трафик - вам нужны клиенты - мужчины, а здесь в основном гуляют мамочки с колясками;
❌ удаленность от транспортных потоков. Например от остановок общественного транспорта, перекрестков, лифтов, эскалаторов, входных групп в торговых центрах;
❌ неверная оценка покупательской способности района. У вас дорогой барбершоп, а район в основном застроен социальным жильем;
❌ неверно оцененная конкурентная среда.
✅ При правильной и аргументированной оценке локации успешный старт вашему бизнесу обеспечен.
✅ Выбираете место для своего магазина/салона красоты/ кофейни и сомневаетесь в правильности оценки? Обращайтесь к нам - у нас многолетний опыт работы и развития как крупных федеральных сетей, так и небольших магазинов для малого бизнеса.
А какие вы ошибки допускали при выборе места под свой бизнес?
1 минута
23 мая 2023