1644 подписчика
Нужна помощь независимых экспертов!!!
В телеграм группе "Яндекс.Маркет-ПВЗ", разгорелся нешуточный спор по поводу того, нужно ли обматывать возвратным скотчем отправления, которые считаются невыкупленными (за которыми не пришел получатель и они не вскрывались).
Возможно такой длительной и ожесточенной дискуссии не возникло бы, если бы поддержка Яндекс Маркета четко разрулила бы ситуацию. Но что то пошло не так. Одному менеджеру ПВЗ ответила, что НЕВЫКУПЫ ОБМАТЫВАТЬ ВОЗВРАТНЫМ СКОТЧЕМ НЕ НУЖНО, на такой же запрос другого менеджера ПВЗ ЯМ техподдержка ответила категорично ВСЕ ЗАКАЗЫ КОТОРЫЕ ПЕРЕДАЮТСЯ КУРЬЕРУ НА ВОЗВРАТ - ОБМАТЫВАТЬ ВОЗВРАТНЫМ СКОТЧЕМ.
Для справки: у Яндекс Маркета два вида скотча,
желтый - для прямых отправлений, доставляемых до получателя (курьером или в пункт)
белый - для всех заказов, которые передаются курьеру из пункта выдачи для перемещения на склад ЯМ.
Самое интересное, что к общему мнению пока так и не пришли (примерно как в споре, "яйцо или курица"), и все менеджеры ПВЗ остались при своем. Надеюсь какой то "верховный гуру" техподдержки проявит милосердие и помирит всех менеджеров (а доходит и до прямых обид) назвав истинный ответ, который закончит этот спор.
Мое мнение - для всех возвратных заказов должна быть едина маркировка, для удобства приемки курьером и далее на складе. А вы как думаете?
1 минута
23 мая 2023
152 читали