Найти тему
80,6 тыс подписчиков

Начо Вигалондо – один из самых перспективных испанских режиссеров, который не боится экспериментировать с мрачным кино. Это он доказал и спецификой фабулы («Временная петля») и методикой съёмки («Открытые окна»).

Иногда он умело маскирует смыслы, как, например, в кажущемся незамысловатой комедией фильме «Моя девушка – монстр» (2017). В нем есть многочисленные аллюзии к старым кинофильмам. В частности, «Я женился на ведьме» (1942). В нем играла блистательная Вероника Лейк, чью карьеру загубила влечение к горячительным напиткам.
Схожую слабость дозволяет себе и героиня разбираемой нами кинокартины. Её депрессивный алкоголизм достал друга. А потому хладнокровное ПОКА-ПОКА. И приходится ей вернуться в свою американскую глушь, где она обнаруживает способность обращаться.
И эта трансформация кажется не имеющей смысла. Приложившись у бутылке и потеряв память (привет амнезии из нуара) Глория становится большим монстром, атакующим Сеул.  С позволения сказать, «алкозиллой».
Что и почему? Вам ясно не ответят. Это подобно парадоксам квантовой физики, часть из которых видятся лишенными смысла и противоречащими всему тому, чему нас учили в школе. Но и в этом есть неумолимая логика.
Героиня Энн Хэтэуэй связана с мужчинами либо с гнильцой, либо вовсе одержимыми «внутренними демонами». И глубинные  монстры способны стать совершенно ощутимыми мета-чудовищами. То есть человек обнаруживает себя как линза, коя проецирует микрокосм в макрокосмос.   
1 минута
1274 читали