517 подписчиков
Человек не берет трубку уже 4-й раз. Звонить ли дальше?
Не дозвонился? Ну отдохни, ты так здорово поработал. Недозвон - отличная отмазка для каждого продавана. Нет звонка - это плохая база, плохой лид. Но американские продавцы учат, что звонков должно быть 8-12. А средний менеджер останавливается на 4-х. Ай-ай как нехорошо. Оказывается, мы не дорабатываем.
Конкуренция растет и клиенты идут к внимательными, интересным и настойчивым. Поэтому звоните больше, даже если клиент хронически не доступен. Меня самого учили при 3х недозвона отправлять клиента в корзину CRM с пометкой "недозвон". Но клиент может быть в отпуске, болеть, не брать с незнакомого номера и так далее. Времена жестче становятся: если раньше расслаблялись на 3-х касаниях, сейчас придется успокаиваться на дюжине.
Не согласны? Аргументируйте в комментариях.
Всем хороших продаж!
Около минуты
23 мая 2023