Найти тему

Как ко мне девочка в Охотном ряду подошла


Вам когда-нибудь звонили липкие продажники, пытаясь впарить свой товар? Если да, то этот пост вам, возможно откликнется

Иду я в торговом центре Охотный ряд и в вестибюле стоит совсем молоденькая девочка и раздаёт пробники духов

Она ненавязчиво даёт тебе эту бумажку и если ты отказываешься, она не мучает тебя вопросами: "Что вас не устроило, может дать другой тестер?" 😒

В чём нюансы такого легкого маркетинга?

🔮 Обычная бумажка на которой нанесён парфюм, идёшь по делам и пробуешь аромат

🛒 На пробнике нанесены контактные данные магазина (физ.адрес и соц.сети)

🏪 Их легко найти

То есть берёт этот магазин качеством продукции. У него нет желания впарить плохой товар.

Они создают товар, дают к нему пробный доступ и неагрессивно распространяют его, оставив интуитивно-понятный доступ к покупке - клиентоориентированность

Это пример хорошего маркетинга, окей)

А вы встречались с агрессивным маркетингом, продавцы откровенно прожимали вас на покупку?)

#разборы
Как ко мне девочка в Охотном ряду подошла  Вам когда-нибудь звонили липкие продажники, пытаясь впарить свой товар?
Около минуты