8491 подписчик
❌ Не используйте в текстах стоковые фотографии — люди сразу их распознают и подсознательно игнорируют
Такой вот совет вчера встретил. И в принципе слышал его много раз от самых разных людей. Кажется, даже я любил им бросаться, когда был начинающим редактором.
А знаете, в чем проблема подобных советов?
Это буллщит, если рядом нет описания эксперимента, который это подтверждает.
Мы в агентстве проводили A/B-тесты обложек со стоковыми иллюстрациями и нарисованных на заказ. Так вот CTR со стоковыми картинками не падал, на них прекрасно кликали. И в таргете Вк, и в Дзене, и в Инсте.
А в некоторых кампаниях сток за 50 рублей показывал себя даже лучше, чем иллюстрация, нарисованная на заказ за 3 тысячи.
Вывода два:
1. Используйте стоковые иллюстрации на здоровье, никто их подсознательно не игнорирует. Главное использовать их умом, а не просто вставлять первую попавшуюся картинку ради картинки.
2. Сомневайтесь в любых категоричных утверждениях, рядом с которыми нет ссылки на исследование. «Людям это не нравится», «Читатели вам не поверят», «Это не работает», «Это снижает конверсию» — это ничего не значащие слова до тех пор, пока автор не объяснит, как и в каких условиях он эти гипотезы проверял.
Около минуты
23 мая 2023
113 читали