3847 подписчиков
«Быть парфюмером-предпринимателем»: как это на самом деле?
Сегодня приняла участие в качестве слушателя в московском предпринимательском форуме при поддержке экспертного центра и «Сделано в Москве» в Острове Мечты. Конечно интересно, познавательно и здорово. А с другой стороны, до меня наконец-то дошло всё значение слова «предприниматель».
Это ответственность, риски, бесконечные переговоры и встречи, закупки, продажи, бухгалтерия, маркетинг. PR, GR, планирование. И все на мне. И только сегодня я поняла, что нет никаких гарантий, что проект будет удачным, успешным и финансиво прибыльным.
Парфюмерия это не про успешный успех. Это планомерные шаги и вера в успех с параллельными проектами.
У нас нет устойчивой маркетинговой стратегии. У нас есть крутой продукт, у нас есть стратегия, которую приходится менять и переформатировать каждые две недели, чтобы подстраиваться под рынок, спрос. Успевать закрывать обязательства перед поставщиками. И бесконечно учиться и приобретать новые навыки.
Итак, 5 месяцев я официально предприниматель. За это время я поняла, что я умею делать крутой продукт и качественную парфюмерию. Причем продукт с душой и со смыслом. За это время я поняла, что пока не умею делать продажи за один день, как Лена Блиновская продаёт билеты на свои шоу за час.
Зато есть крутой опыт, есть связи, есть понимание, что не все работает с пол оборота, что все договоренности нужно закреплять письменно, благодарность, что есть сервисы государственные, которые помогают наладить реализацию продукции, и мы продолжим брать по максимум все возможности.
Я действительно хочу выпустить:
1. Набор с пищевой парфюмерией для женщин
2. Выпустить полноразмерные флаконы духов для ритейла
3. Создать корпоративный набор для российской компании
4. Развивать сферу нейромаркетинга и аромадизайна в нашей стране.
Буду благодарна за репост. Вдруг вашим друзьям нужны оригинальные корпоративные подарки или же вы тот самый инвестор, который ищет креативные стартапы.
1 минута
22 мая 2023
105 читали