Найти тему
3 подписчика

Хорошая идея и вариант воплощения от студентов Miami AdSchool "Heinz Hot Key". Мне это видится переосмыслением или реверс инжинирингом проекта K+F+C для внутриигрового заказа через привязку клавиш, работающего на том же инсайте: "геймеров не оторвать от игры", но уже довешенным технологичным решением в партнерстве с Razer и системой умного дома:) Опять же, смогли найти способ визуальной адаптации через брендинг горячей клавиши "H" и заглавной литерой в названии бренда. Партнерство с Razer конечно мощно выглядит, но кажется лишним. Можно ведь отдельно клавиши выпустить и через программу уже забиндить клавишу под открытие домофона, например. Но читатель спросит: "а кто будет отдельно такие клавиши тогда покупать? Например, кто-то из КиБара". Знаете, и будет прав, это ведь студенческая работа, но с большим потенциалом, да, Яндекс Алиса?!

Около минуты