725 подписчиков
Как подтвердить качество товаров на маркетплейсах?
Галочка на маркетплейсе о том, что ваш товар прошел проверку и безопасен для использования повышает доверие и часто играет решающую роль при принятии решения о покупке.
Отметки «Товар проверен» на OZON или «Качество подтверждено» на Wildberries в карточках товаров ведут на записи в реестрах службы Россакредитации и содержат информацию о сертификатах или декларациях соответствия.
⠀
Если вы перепродаёте товар на маркетплейсах, то, скорее всего, все необходимые документы есть у производителя или дистрибьютора. Вам нужно только запросить их и загрузить в личный кабинет маркетплейса.
А если таких документов нет или вы сами являетесь производителем, можно пройти сертификацию на добровольной основе и получить документ, который подтвердит, что качество продукции соответствует стандартам и техническим регламентам. Для этого необходимо обратиться в любой аккредитованный орган по сертификации и следовать процедуре прохождения сертификации.
⠀
Если ваш товар не подлежит обязательной сертификации или декларированию, и вы не хотите проходить процедуру на добровольной основе, то советуем вам получить отказное письмо. Это документ, который официально подтверждает возможность продажи продукции без дополнительных проверок на качество. Его оформление не займёт много времени.
⠀
Маркетплейсы могут запросить эти документы на любом этапе взаимодействия. И если соответствующих документов не окажется, маркетплейс может отказать в размещении и продаже продукции т.к. это грозит штрафными санкциями со стороны государственных контролирующих органов.
⠀
Если работаете с маркетплейсами и у вас есть вопросы по автоматизации, то звоните или пишите на почту
+ 7 495 989-11-86
1 минута
22 мая 2023