772 подписчика
Кейс из Коста-Рики
Удивительная география? А проект простой, но эффективный. Есть такой музыкальный фестиваль Picnic. Люди на фестивали, особенно Миллениалы и поколение Z ходит не просто так, а ещё и покрасоваться, поэтому «фестивальные луки» стали важной частью культуры фестов.
И вот на первые выходные фестиваля (всего двое выходных он шёл) был ливень, грязь по колено. Там уже не до красоты, а как бы вылезти из грязи. Поэтому все обсуждали не кто как выглядел, а погоду и грязь.
Что делает сеть строительных магазинов El Lagar? Быстро снимает свой лукбук со строительной одеждой в стиле модных брендов. Высокие строительне сапоги, дождевики и так далее.
Сняли, залили в соцсети. Бум. Фурор. Как рассказывают в кейсе (а там всегда преувеличивают), пользователям зашло, народ сам начал предлагать свои варианты модных непромокаемых луков.
Так в чём смысл кейса? Продакшен съёмки обошёлся в >1000$. А продаж с неё получилось на 264 000$. Эффективно? Даже очень. Плюс привлекли новую молодую аудиторию в магазины.
У меня похожая ситуация была с Петровичем. Название всегда отталкивало, думал «такое себе, а не магазины». В итоге занесло в новый магазин-склад на выезде из Петербурга по Мурманскому шоссе. Я как в диснейленд для мальчиков попал. Без Звёздных войн, но с шуроповёртами. Дизайн, обслуживание, работа склада, логика работы, просто топ. Теперь полюбил, хоть название всё ещё смущает.
Резюме: ситуативный контент может продавать, если вовремя и правильно подсуетиться. И строить ситуатив вокруг своего продукта, а не просто пошутить.
1 минута
22 мая 2023
628 читали