166 подписчиков
7 ошибок компаний, которые приводят к увольнениям
1. Отсутствие признательности
Люди проводят много времени на работе. Если они чувствуют, что их не ценят, это постепенно истощает их энергию и желание прикладывать максимум усилий.
💬«Когда сотрудники чувствуют подлинную связь со своим руководителем, своей должностью и организацией, они активнее взаимодействуют и общаются, а также более вовлечены», — объясняет Дебби Муно, управляющий директор Genos North America.
2. Несправедливость и фаворитизм
Люди ожидают, что стандарты продвижения по службе и правила поведения будут в равной степени применяться ко всем.
В результате корпоративные культура становится токсичной, что приводит к утечке кадров.
3. Недостаток автономии
Для получения удовлетворенности от работы нам необходима возможность влиять на нее.
Лучшие результаты получаются, когда руководство доверяет команде и может рассчитывать, что она справится с ней.
4. Отсутствие интереса к увлечениям сотрудников
Игнорируя интересы и сильные стороны команды, компания не только упускает возможность их использовать, но и отчуждает сотрудников.
Через некоторое время сотрудники обратят внимание на другие компании, в которых на первый план ставятся интересы команды.
5. Дежурная благодарность
Некоторые организации регулярно проводят День благодарности сотрудникам, чтобы поощрить их и отметить их заслуги.
Проблема в том, что не все обладают одинаковыми навыками и вносят равный вклад. И такой подход может разочаровать тех, кто прикладывает больше усилий.
Очень важно не только признавать заслуги людей, но и делать это в той форме, которая придется им по душе.
6. Отсутствие смысла
Хорошо известно, что миллениалы хотят чувствовать, что их работа имеет смысл, а они меняют мир.
Это было важно и для предыдущих поколений, но они были готовы довольствоваться меньшим.
Чтобы избежать ошибки, стоит сформулировать видение и поделиться им с сотрудниками, чтобы они понимали, какое значение будет иметь их вклад.
Каждому хочется испытывать гордость за свою работу и организацию, ради которой он трудится.
7. Нехватка развлечений
В предыдущие десятилетия идея о том, что работа должна приносить удовольствие, привела бы руководителей в ужас.
Работа есть работа, и считалось, что сотрудники будут развлекаться за ее пределами.
С тех пор мы пришли к пониманию того, что немного веселья — отличный способ взбодрить людей, снять стресс, а, главное, дать им причину стремиться на работу.
Когда веселье на рабочем месте не только разрешается, но и поощряется, команда чувствуют себя более расслабленной, настроена на сотрудничество и лучше мотивирована.
2 минуты
22 мая 2023