Найти тему

7 ошибок компаний, которые приводят к увольнениям


1. Отсутствие признательности

Люди проводят много времени на работе. Если они чувствуют, что их не ценят, это постепенно истощает их энергию и желание прикладывать максимум усилий.

💬«Когда сотрудники чувствуют подлинную связь со своим руководителем, своей должностью и организацией, они активнее взаимодействуют и общаются, а также более вовлечены», — объясняет Дебби Муно, управляющий директор Genos North America.

2. Несправедливость и фаворитизм

Люди ожидают, что стандарты продвижения по службе и правила поведения будут в равной степени применяться ко всем.

В результате корпоративные культура становится токсичной, что приводит к утечке кадров.

3. Недостаток автономии

Для получения удовлетворенности от работы нам необходима возможность влиять на нее.

Лучшие результаты получаются, когда руководство доверяет команде и может рассчитывать, что она справится с ней.

4. Отсутствие интереса к увлечениям сотрудников

Игнорируя интересы и сильные стороны команды, компания не только упускает возможность их использовать, но и отчуждает сотрудников.

Через некоторое время сотрудники обратят внимание на другие компании, в которых на первый план ставятся интересы команды.

5. Дежурная благодарность

Некоторые организации регулярно проводят День благодарности сотрудникам, чтобы поощрить их и отметить их заслуги.

Проблема в том, что не все обладают одинаковыми навыками и вносят равный вклад. И такой подход может разочаровать тех, кто прикладывает больше усилий.

Очень важно не только признавать заслуги людей, но и делать это в той форме, которая придется им по душе.

6. Отсутствие смысла

Хорошо известно, что миллениалы хотят чувствовать, что их работа имеет смысл, а они меняют мир.

Это было важно и для предыдущих поколений, но они были готовы довольствоваться меньшим.

Чтобы избежать ошибки, стоит сформулировать видение и поделиться им с сотрудниками, чтобы они понимали, какое значение будет иметь их вклад.

Каждому хочется испытывать гордость за свою работу и организацию, ради которой он трудится.

7. Нехватка развлечений

В предыдущие десятилетия идея о том, что работа должна приносить удовольствие, привела бы руководителей в ужас.

Работа есть работа, и считалось, что сотрудники будут развлекаться за ее пределами.

С тех пор мы пришли к пониманию того, что немного веселья — отличный способ взбодрить людей, снять стресс, а, главное, дать им причину стремиться на работу.

Когда веселье на рабочем месте не только разрешается, но и поощряется, команда чувствуют себя более расслабленной, настроена на сотрудничество и лучше мотивирована.
​7 ошибок компаний, которые приводят к увольнениям  1. Отсутствие признательности  Люди проводят много времени на работе.
2 минуты