Найти тему
160 подписчиков

За прошедшую неделю в социальных сетях и маркетинге произошло много изменений и нововведений.

Давайте подробнее посмотрим, что нового нам предлагают

⚡Google начнет удалять неактивные учетные записи
Google будет удалять учетные записи, владельцы которых не пользуются функциями Gmail, Google Диска или Google Фото более двух лет. Обновление согласовывает политику Google с отраслевыми стандартами хранения и удаления неиспользуемой информации, а также ограничивает время, в течение которого компания может хранить личную информацию пользователей.
Подрробнее⤵

⚡2ГИС исчез из Google Play
Сервис 2ГИС стал недоступен в магазине приложений Google Play. Удаление связано с санкциями против «Сбера», который является основным владельцем 2ГИС. В сентябре 2022 года сервис удалили из App Store в сентябре 2022 года, но в апреле 2023 года приложение вновь стало доступно для скачивания из магазина приложений Apple.
Подробнее⤵

⚡ВКонтакте запустил в VK Клипах фильтр для защиты от спама
В основе фильтра — нейросеть, которая автоматически скрывает под роликами текстовые комментарии со спамом и рекламой.
С помощью своих алгоритмов сервис определяет комментарии с предложением услуг, сомнительными ссылками и призывами по ним перейти. Новая функция работает как в отдельном приложении VK Клипов, так и в разделе «Клипы» приложения ВКонтакте.
Подробнее⤵

Разрабатывайте стартапы, ребята, потому что…
⚡Илон Маск купил для Twitter рекрутинговый стартап Laskie

Илон Маск приобрел сервис по подбору технических специалистов под названием Laskie. Покупка поможет превратить Twitter в супер-апп со множеством функций. Сейчас на сайте Laskie висит заглушка с информацией, что сервис не доступен.
Подробнее⤵

⚡Instagram* разрабатывает конкурента Twitter
Социальная сеть Instagram* (* принадлежат Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России) разрабатывает текстовое приложение, которое в будущем может стать конкурентом Twitter. Подробнее⤵

Яндекс в этом месяце просто в ударе

⚡В блоке Floor Ad в РСЯ теперь показывается видеореклама
Теперь видеореклама может показываться в блоке Floor Ad в РСЯ. Он фиксируется на мобильных устройствах внизу страницы поверх содержимого сайта. Конкуренция за место в этом блоке будет выше — за него будут бороться больше объявлений, пишет Яндекс.
Подробнее

⚡Яндекс представил чат-бота, который ответит на все вопросы о медийной рекламе
Яндекс запустил в Telegram чат-бота медийной рекламы. Он ответит на вопросы пользователей о медийной рекламе, поможет разобраться в доступных форматах, инструментах и настройках, а также подскажет, как оценить эффективность рекламы. Бот доступен всем пользователям.
Подробнее⤵

⚡Алиса теперь умеет сама генерировать идеи рекламных кампаний и писать тексты объявлений
Яндекс добавил в Алису нейросеть нового поколения — YandexGPT. Теперь виртуальный помощник может писать тексты и генерировать идеи почти так же хорошо, как человек, разбирающийся в теме. Чтобы включить эту функцию, достаточно сказать «Алиса, давай придумаем!» Пока новая технология работает в режиме тестирования.
Подробнее⤵

⚡Яндекс проведет редизайн и ренейминг бренда Delivery Club
Яндекс объявил о редизайне и ренейминге бренда Delivery Club – компания сменит название на «Маркет Деливери».
Подробнее⤵

За плодотворную работу Яндекса стоит поставить ❤
3 минуты